06.04.2013

Схема веломаршрутов для деловых поездок

изучить подробное описание темы
Статус темы: r - обсуждение

06.04.2013 18:25:51
№1 Принципы прокладки велодорог
Автор: aam

Предлагаю ввести три типа велодорог:
1. Для проезда на работу и к транспортному пересадочному узлу (рисуем красным цветом)
2. Для отдыха и сорта (рисуем зеленым цветом)
3. Смешанный тип 1 и 2. (рисуем желтым цветом)

Из приложенных к теме схем видно, что велодорожки проложены преимущественно вдоль существующих автомобильных дорог, что не подходит ни для какого типа велодорог потому что:

1. Велодороги первого типа должны прокладываться по кратчайшим расстояниям СКВОЗЬ РАЙОНЫ И ЛЕСОПАРКИ. Это можно сделать для велосипеда, учитывая его габариты.
2. Велодороги второго типа должны прокладываться в районе культурных и природных достопримечательностей, а также спортивных объектов
3. При пересечении велодороги и автомобильной дороги велосипедист должен иметь возможность пересечь ее преимущественно не слезая с велосипеда. Кстати строящийся над проезжей частью переход у МИЭТа этому требованию не отвечает.
4. На участках соседствования автомобильных и велодорог - велодороги должны быть защищены от забрызгивания

По этим принципам можно составить схему велодорог в Зеленограде.
Сейчас в предложениях здесь каждый может нарисовать свою схему. Мы обсудим, проголосуем и выведем общую. Общую можно будет отдать в Префектуру и дополнительно разместить на голосование в популярном зеленоградском СМИ, например на Инфопортале (http://netall.ru)

2   1
за   против
проголосовать

24.04.2013 10:57:55
№2 Крытые велокольца
Автор: serg314

Предлагаю кроме велодорожек создать крытые велокольца, с лавочками для отдыха родителей гуляющих с детьми столиками для игры в шахматы и домино для пенсионеров, с тенисными столами для молодёжи. Это даст возможность кататься на велосипедах и роликах круглый год.

2   0
за   против
проголосовать

26.04.2013 02:08:08
№3 Автоматические велостоянки
Автор: Rushana

Организация на транспортно- пересадочных узлах в Крюково, Малино, Алабушева автоматических велостоянок (АВС). АВС предназначены для краткосрочного хранения велосипедов на платной основе с индивидуальными запорными механизмами, обеспечивающие сохранность велосипеда. Оплата хранения - транспортными картами, стоимость может быть дифференцирована от кол-ва часов хранения.
АВС также обеспечивает укрытие от дождя, размещаться в непосредственной близости от платформ.

1   0
за   против
проголосовать

28.04.2013 20:28:43
№4 обслуживание велосипедных стоянок
Автор: boss

Держать велостоянки под охраной дорого. Намного проще установить видеокамеры. (Тем более, что их установка является обязательным пунктом для выполнения ОГВ и СМ. 
Чтобы они себя окупали, содержание велосипеда "на привязи" предлагаю сделать платным, но недорогим (например, 10 рублей в сутки). По такому принципу работают велопарковки за рубежом. Опускаешь денежку, замок защелкивается, снова опускаешь, он открывается. На замок можно поставить счетчик, чтобы могли "капать" суточные, и не было случаев,как в случае с машинами, длительного неиспользования транспорта.  Главный принцип -- общедоступность.

"Народность" парковок велосипедов может состоять еще и в том, что освещение будет экологическим (см. предложения выше).

Для обслуживания велостоянок потребуется один человек, который будет их объезжать, забирать деньги и класть их в банк, проверять исправность замком и счетчиков, видеокамеры и в случае неполадок или возможных проблем с велосипедами подавать заявки в подведомственные учреждения ответственным лицам. 

Велостоянки должны стать полностью самоокупаемыми.




1   0
за   против
проголосовать

07.05.2013 08:42:14
№5 Методология проектирования велодорог
Автор: aam

Предполагается, что проектирование может вестись на базе иммитационной модели, разрабатываемой Юрием Горбуновым

С точки зрения презентации действия этой модели, она может быть представлена так:

1. Определение начальных и граничных условий (Как есть) - рис.1.
2. Построение графа связей (пока без учета препятствий) - рис. 2.
3. Введение статистических данных транспортных потоков и удаление невостребованных направлений - рис. 3.
4. Проектирование с учетом градостроительных, финансовых и прочих ограничений - рис. 4.
На рис.4 для примера красным отмечена велодорожка, которую по каким-то причинам оказалось невозможно проложить.

рис. 1.



рис. 2.



рис. 3.



рис. 4.




2   0
за   против
проголосовать

07.05.2013 09:36:30
№6 О моделях.
Автор: goryza

Есть ветви и узлы сети по микрорайонам.
Каждому из них надо поставить в соответствие модель.
Поэтому надо разработать систему моделей узлов и систему моделей связей.

Это серьезно. Что мы в эти модели заложим, то мы и получим...
Даже без программы имитационного моделирования мы можем использовать
язык описания транспортной системы ЗелАО для наших работ...
Это первый шаг к профессиональному решению задач велопроекта.
За нас их никто не решит. Как не создаст и системных соглашений...

Мне кажется, что это очень созревший момент развития ситуации.

Не понимаю, почему его игнорирует координатор проекта, Рушана, ау-у!
Мы будем находить общий язык описания задачи?

4   0
за   против
проголосовать

Зеленоградский ВОИР

Салон изобретений и инновационных технологий «Архимед» 2019
Салон изобретений и инновационных технологий «Архимед» 2019
Опубликовал: Андрей Андрианов
Теги: инновации, патенты, изобретательство, салон Архимед, школьники, студенты

Что такое «Главконструктор»?

«Главный конструктор» - проект ресурса по подготовке и продвижению изобретений, на котором осуществляется: организация и проведение экспертизы (для инвесторов), формирование общественного мнения (для продвижения), подготовка социально-адаптированных решений (САР) для «включения» таких решений в планы социально-экономического развития структур и территорий (для государства).

Подробнее о проекте


Статьи

Завтра не наступит
Завтра не наступит
Опубликовал: Андрей Андрианов
Теги: энергетика, будущее, кредит, альтернативная

Школа изобретательства и инноватики

Школа изобретательства: теория и практика. Итоги.
Школа изобретательства: теория и практика. Итоги.
Опубликовал: Вячеслав Локтев
Теги: инновации, обучение, изобретательство, школьники, студенты
Консультации в Школе инноватики и изобретательства.
Консультации в Школе инноватики и изобретательства.
Опубликовал: Андрей Ильичев
Теги: инновации, изобретатели, молодежь, будущее, НТТМ

Теги